Ковровец 175 мотоцикл мануал


Мотоцикл Ковровец-175А.

Мотоцикл Ковровец-175А является следующей ступенью модернизации дорожного мотоцикла К-175. Повышение степени сжатия  и установка модернизированного карбюратора К-55Б привели к увеличению мощности двигателя до 8,2 л. с. Кривошипно-шатунный механизм и система газораспределения такие же, как у мотоцикла К-175,

Как качественно  поменять поршневую, узнать размеры ремонтных цилиндров и поршней, когда и как очищать поршневую от нагара можно узнать здесь.

На мотоцикле установлен глушитель новой конструкции, значительно снижающий уровень шума выходящих отработанных газов.


Механизм переключения передач состоит из основания, повторного диска с двумя симметрично расположенными криволинейными пазами и пятью фиксирующими канавками, двух собачек переключения, поводка и двух подвижных вилок.


На мотоцикле Ковровец-175А с 1961 года устанавливается бесштоковая вилка с гидроамортизатором. В рулевой колонке вилки смонтирован демпфер руля фрикционного типа, который состоит из двух металлических (подвижной и неподвижной) и двух фрикционных (фибровых) шайб, резьбовой втулки, тарельчатой пружины и затяжного болта с гайкой-барашком. Неподвижная шайба входит в вырез упора поворота вилки на раме, а подвижная шайба имеет внутри выступ, входящий в паз резьбовой втулки. Последняя входит с низу в трубку рулевой колонки фиксируется в ней штифтом.


На мотоцикле Ковровец-175А соединение звездочки заднего колеса с колесом осуществляется резиновой муфтой которая частично гасит динамические нагрузки.

Электрооборудование ( здесь) принципиально одинаково с электрооборудованием мотоцикла К-58.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *