Инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля пежо 406


Автомобили Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г. в.

Общая информация об автомобиле


Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.

Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на четыреста шестые ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.

Самые популярные у нас силовые агрегаты это рядные четверки объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.

Но в любом случае Peugeot 406 1.8 автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов четыреста шестому хватает и для активных ускорений.

Все для Peugeot 406 (Пежо 406)


Инструкция по эксплуатации Пежо 406

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались моделисо следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 )и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905см 3 ) турбодизельный двигатель.

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четырецилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типаSOHC с 8-ю клапанами.

Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач,установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкойпередач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающиеамортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворотазадних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемогопод заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок,электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционированиявоздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельныйдвигатель, имеющий 12 клапанов.


В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновыйдвигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаютсянебольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем,автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструировани большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.

1. Инструкция по эксплуатации

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см 3 ), 1.8- (1761 см 3 ) и 2.0-х (1998 см 3 ) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см 3 ) турбодизельный двигатель.

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.


Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес.

Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк. Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ.

Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см 3 ) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *